среда, 21 января 2009 г.

Рефлексия, день третий

И вот наступил третий, самый переломный день (середина Вашего мУЧЕНИЯ :)).

Все больше и больше Вас заставляют работать самостоятельно. Именно это и станет предметом нашей сегодняшней рефлексии.

Итак, сегодня Вы:
  • Заводили собственный блог.
  • Размещали на собственном блоге информацию о себе, ссылки на сайты, вставляли слайд-шоу...
  • Работали с добрым Бобром — бобрили закладки, связанные с оценкой качества образования.
Давайте проанализируем свою работу (только честно :) )
  1. Как Вы думаете, все ли у Вас получилось? Если что-то не получалось, то попробуйте проанализировать — почему?
  2. Как Вы думаете, какой из изученных сервисов Вы будете использовать в своей дальнейшей работе? Как именно (приведите конкретные примеры).
  3. Какие из изученных сервисов можно использовать для работы в сетевом сообществе? С какой целью?

14 комментариев:

  1. Если честно то блог у меня уже был открыт, не все понравилось в добавлении информации (имею ввиду картинку в заголовок блога), но с заданиями я справился, правда другим способом добавил ссылки на интересные сайты, но надеюсь за это народ меня простит.:-) Вообщем как и в прошлые дни, много новых и интересных знаний. Мне очень все нравиться.

    ОтветитьУдалить
  2. Получилось, может быть все, но не так красиво, быстро и удобно. Нужна практика. Большой объем зрительной информации - просто терялась.
    Blogspot - для проведения опроса и высказывания мнения.

    ОтветитьУдалить
  3. Сегодня был достаточно интересный и сложный день. Я узнала много нового и интересного, как создать свой блог, как забобрить страницу. Были конечно трудности, но я с ними справилась.
    Кроме того, сегодня в нашей группе практически все оказывали друг другу помощь, что не мало важно.
    Я думаю, что в моей работе мне очень пригодится умение создавать блоги, а также умение делать закладки.

    ОтветитьУдалить
  4. Заводила блог первый раз. Было сложно, но интересно, помогали коллеги в некоторых вопросах. Не знаю, честно, буду ли я потом его поддерживать (хватит ли времени), зато теперь точно знаю как это делается.
    Точно в работе буду использовать Бобра при работе с поиском и хранением информации.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  5. Заводила блог первый раз. Было сложно, но интересно, помогали коллеги в некоторых вопросах. Не знаю, честно, буду ли я потом его поддерживать (хватит ли времени), зато теперь точно знаю как это делается.
    Точно в работе буду использовать Бобра при работе с поиском и хранением информации.
    Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  6. Получалось практически все. Потихоньку начинаю "въезжать". Даже бобровую панель установила с пятого раза.
    Бобра буду использовать точно. В работе очень нужно. Скопированные файлы бывает "Кушают вирусы", а на бобре ссылки целехоньки.
    Блог? Пока не знаю.
    Для работы в сетевом сообществе очень эффективным считаю возможности docs.google.com

    ОтветитьУдалить
  7. Сегодня был достаточно интересный и сложный день. Я узнала много нового и интересного, как создать свой блог, как забобрить страницу.
    Я обязательно буду использовать это в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  8. Ох, трудно, бобр хоть и добр, но попотеть заставил. С большим трудом удалось, но удалось забобрить несколько материалов. Понравилась работа по созданию блогов, при работе над его созданием и оформлением удалось еще раз вспомнить правила создания ссылок. Из всего сегодня сделанного все же блоги мне понравились больше и их то я думаю можно будет активно использовать в своей деятельности

    ОтветитьУдалить
  9. Сегодня был достаточно интересный и сложный день. Я узнала много нового и интересного, как создать свой блог, как забобрить страницу.
    Я обязательно буду использовать это в своей работе.

    ОтветитьУдалить
  10. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  11. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  12. Галина;
    Первая часть дня прошла удачно, и на мой взгляд,плодотворно. А вот после обеда, многие вещи делала на уровне интуиции и методом проб и ошибок. Бобёр оказался не таким уж и добрым!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Если пытаться что то делать и использовать инструкцию, которая предложена по дням, то точно что то получается.
    Спасибо за "разбор полётов" в начале дня, очень продуктивно после неосознанной практики. Всё потихоньку укладывается в голове. Вчера ещё была некоторая паника, а сегодня понимание - больше времени и практики в работе с Интернет - многое получится. Спасибо.

    ОтветитьУдалить
  14. Задания выполнила все, о качестве их выполнения судить Вам. При этом не получалось долго "забобрить" свои материалы, которые нашла. Признаюсь, что не всегда самостоятельно своевременно находила предложенный материал как инструктивный. Как и детям, которых мы ругаем, мне тоже свойственно неумение читать. Впервые заводила блог. С гаджетами помогли разобраться Алексей и Ирина, за что им очень благодарна.
    Конечно же, заведение блогов - очень важный момент и для работы сетевых сообществ и для педагогической деятельности. С какой целью? Можете познакомиться с комментариями по этому вопросу на странице группы "Две Ирины".

    ОтветитьУдалить