понедельник, 19 января 2009 г.

Рефлексия первого дня

Verba volant, scripta manent!
Сказанное улетает, а написанное остается!

Дорогие коллеги! Многие из Вас прожили сегодня тяжелый день, некоторые научились новому, некоторые совершили открытия, кое-кто расстроился, кто-то устал, немногие восхитились, некто рассердился, немногие поняли, что они все и так знают.

Понимая, что первый день всегда является самым тяжелым, давайте все-таки попробуем конструктивно оценить все, что мы с Вами делали сегодня.

Проанализируйте свою деятельность и ответить на следующие вопросы:
  1. Охарактеризуйте сегодняшний день одним словом.
  2. Удалось ли Вам зарегистрироваться на всех необходимых сайтах?
  3. С какими затруднениями Вы столкнулись в ходе сегодняшнего дня? Что Вы делали чтобы справится с ними?
================================================
Этот мир, в который вы попали (пусть и принудительно, некоторые) — он такой, каким ВЫ его видите. И он может стать лучше, благодаря вашим усилиям.

Спасибо всем за первый день!

10 комментариев:

  1. Мне очень понравился первый день семинара «Становление и развитие сетевых сообществ Красноярья». Мы познакомились с разнообразными сетевыми и интернет технологиями, куратор постоянно оказывал всю необходимую помощь, хотя в wiki-Краноярье все процедуры работы описаны довольно подробно и в случае чего можно было воспользоваться отличной "справкой". Я тоже старался помогать всем как мог и считаю что день для меня прошел плодотворно и главное с пользой!
    Автор: Соколов А.Л. на 22:45 0 коммент.
    Подписаться на: Сообщения (Atom)

    ОтветитьУдалить
  2. Я считаю, что первый день семинара «Становление и развитие сетевых сообществ Красноярья» был достаточно интересным и увлекательным. Конечно, были некоторые затруднения, но я старалась с ними разобраться сама, но если что-то не получалось, мне помогала наш куратор-юлия Михайловна. Думаю, что остальные дни обучения пройдут также интересно и познавательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Уже с первого дня мне стало понятно, что курсы для меня будут достаточно сложны. Я недостаточно хорошо владею компьютером, чтобы чувствовать себя как рыба в воде, многие вещи мне не понятны вовсе. Я конечно же попытаюсь сделать все, что мне необходимо, но думаю буду в числе тех, кто уходит с курсов последними.

    ОтветитьУдалить
  4. первый день для меня был интересен. я прошла регистрацию везде где требовалось. Столкнулась с трудностями при регистрации на сайте Дистанционное обучение, т.к. забыла пароль который был раньше, так же столкнулась с трудностями при вставке своего изображения. со всеми этими трудностями мне помог разобраться руководитель группы Ю.Залега. За что ей большое спасибо!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, регистрация удалась. Но читать я не умею, придется учиться.

    ОтветитьУдалить
  6. первый день прошел нормально,если бы еще научиться читать инструкции до конца, меньше бы было методом тыка. Сложнее было на Вики, с такой оболочкой не сталкивалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Первый день прошел сложно. Зарегистрироваться на всех сайтах не удалось. Тратила очень много времени, чтобы разобраться с комментариями, инструкциями, как выполнять регистрацию на разных сайтах. Подтвердила свои знания о незнании. Прибегала к помощи Юлии Михайловны и Ирины. Спасибо вам за терпение и методичность. Надеюсь, что все равно удастся продвинуться хоть немного в умении быть пользователем разных сайтов.

    ОтветитьУдалить
  8. Конечно я понимаю, что человек лучше запоминает как что делать если во всем разбирается сам и я полностью согласен со словами нашего куратора, что она "оторвет мне руки" если я буду помогать другим, но я не могу удержаться! :-}

    ОтветитьУдалить
  9. Сложно очень, но так же и интересно. Надеюсь получить конкретные практические навыки которых не хватает для организации работы на месте. Очень рада , что попала на данные курсы потому что работая в управлении образования точно не хватает времени на своё интернет образование. На сегодня испытываю некоторый дискомфорт, по обе стороны учителя информатики а в середине "чайник" - я.

    ОтветитьУдалить
  10. Теперь имею представление как организовывать и делать совместную работу по одному документу. Мне ещё понадобятся практические консультации по данному вопросу на месте,которые мне окажут работники ММЦ.

    ОтветитьУдалить