вторник, 20 января 2009 г.

Рефлексия, день второй

Вот завершился и второй день :)

На мой взгляд, он намного продуктивнее первого и многие шаги Вы уже делали осмысленно. Хотя иногда, когда компьютер зависал, приходилось немного заниматься камланием, призывая к себе ДУХОВ :), прямо как на картинке :)



А теперь о серьезном. Давайте теперь подведем итоги второго дня.
  1. Что нового лично Вы узнали за сегодняшний день? Как это повлияет на Вашу дальнейшую работу?
  2. Что из того, с чем Вы работали сегодня, может помочь Вам в работе Вашего сетевого сообщества? Приведите конкретные примеры...
  3. Что осталось не понятным? Что Вы сделали для того, чтобы разобраться с возникшими "непонятками"? (Если вопрос так и остался невыясненным, напишите об этом своему координатору — Suslic66@gmail.com)
И еще раз — убедительная просьба!
Станьте постоянным читателем этого блога!

9 комментариев:

  1. Мне очень понравилась работа над одним документов на расстоянии. Это позволит не тратить время на переезд с одного места в другое, и не сидеть над "душой" .
    Этот опыт работы может быть интересен в школе. Корректировка тематического планирования по математике. Когда документ разбит на части, и каждый редактирует свои блок, в итоге документ готов его нужно только распечатать и сохранить.

    ОтветитьУдалить
  2. Отличный день, люблю получать новые и главное полезные знания. Очень понравилась возможность совместной работы с документами в GoogleDocs. Я уверен, что данная услуга отлично пригодится в моей дальнейшей работе и поднимет на новый уровень работу в нашем сетевом сообществе.
    Очень было приятно повторить правила поведения, так как лишним такие знания никому не будут. Отдельное спасибо тем, кто оставлял дополнения и комментарии к терминам, которые я добавил в словарь!

    ОтветитьУдалить
  3. Понравилась возможность совместной работы с документами в GoogleDocs.Обязательно применю её в работе своего сетевого сообщества заместителей директоров. Давно мечтала о такой штуке.
    Кроме того скачала два документа по стандартам качества, которых у меня не было.

    ОтветитьУдалить
  4. Возможность работать с одним документом в сети это здорово. Спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Сегодня уже несколько веселее, немного туман рассеивается, я начинаю понимать что от меня хотят, где я это смогу применить. Нет точно, точно смогу. Здорово! Спасибо что помогли раскрыть глаза на многие вещи, которые для меня были вроде "бермудского треугольника" и познать хочется и страх гибели не дает двигаться. Но все таки признаюсь, двигаюсь я еще с трудом, ощущения свободного полета пока еще нет.

    ОтветитьУдалить
  6. Мне очень трудно, но и очень интересно, я думаю, что эти усилия даром не пройдут.

    ОтветитьУдалить
  7. Действительно, как многие уже сказали, было очень интересно работать всем вместе над одним документом в GoogleDocs. Мне это пригодится в моей работе, а главное я научу коллег пользоваться этим.
    Мне очень понравилось, что занятие началось с того, что мы разобрали ошибки прошлого занятия и исправили их, а затем приступили к новым заданиям.

    ОтветитьУдалить
  8. Мне сегодня пришлось, скорее всего, труднее всех, поскольку я пыталась наверстать и вчерашний день.Сложно! Трудно! Благодаря своим коллега по группе, Вашему Юлия Михайловна. терпению я многое сделала. Замечательно, что идёт одновременно изучение способов работы и усвоение определённого содержания. Завтра предстоит ещё на одном сайте зарегистрироваться, будьте ко мне терпимы и помогите. В конце дня достаточно времени работала самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  9. Впервые работала с Глоссарием. Вроде бы, прежняя работа по определению понятий, с которой начинается и подготовка рабочих семинаров, и работа над текстом собственного выступления или выступления других и т.д., но организованная по-другому при помощи средств сети. В результате, во-первых, экономится личное время, во-вторых, учишься сразу интерпретировать прочитанный текст, в-третьих, есть возможность уточнить у компетентных коллег "непонятности" по поводу какого-либо термина. Это может стать достоянием сетевых сообществ в нашем городе.
    Здорово, что организована рефлексия каждого дня. Проговаривая, пусть на бумаге, результаты дня для себя, учишься как ученик самооценке и планированию собственной деятельности. Спасибо

    ОтветитьУдалить